Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение г. Мурманска № 154 

Информация для поступающих

Приказы и постановления

Список необходимых документов

  • медицинское заключение;
  • заявление родителей;
  • документы, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Виды материальной поддержки

Перечень категорий родителей, нуждающихся в материальной поддержке и список необходимых документов для

установления льгот по оплате в муниципальном дошкольном учреждении

 

Категории родителей

Размер льготы

Необходимые документы

Опекуны, приемные родители

100% от установленной суммы родительской платы

1) заявление на имя заведующего;

2) копия постановления на опекунство или приемной семьи с датой срока действия, договор или постановление на приемного ребенка;

3) копия паспорта опекуна, приемного родителя (предоставляется 1 раз в год);

4) копия свидетельства о рождении ребёнка (предоставляется 1 раз в год).

Родители, имеющие детей инвалидов, посещающих детский сад, в том числе с заболеванием туберкулезом (спец. сады)

100% от установленной суммы родительской платы

1) заявление на имя заведующего;

2) копия свидетельства о рождении ребенка (предоставляется 1 раз в год);

3) копия документа об инвалидности со сроком действия и датой переосвидетельствования.

Студентам и учащимся учебных заведений, нуждающимся в социальной защите, – в семьях, где совокупный доход на человека не превышает прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения

75% от установленной суммы родительской платы. 

Льгота устанавливается сроком на три месяца и подтверждается по истечении срока.

1) заявление на имя заведующего;

2) справка о составе семьи (предоставляется 1 раз в год);

3) копия свидетельства о рождении всех детей (предоставляется 1 раз в год);

4) справка учебного заведения на 01 сентября;

5) справка о среднедушевом доходе в семье, выданная органами социальной защиты населения.

Родители многодетных семей, нуждающиеся в социальной защите, где совокупный доход на человека не превышает прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения

 

75% от установленной суммы родительской платы. 

Льгота устанавливается сроком на три месяца и подтверждается по истечении срока.

1) заявление на имя заведующего;

2) копия свидетельства о рождении всех детей (предоставляется 1 раз в год);

3) копия удостоверения многодетной семьи, выданного отделом социальной защиты;

4) справка о среднедушевом доходе в семье, выданная органами социальной защиты населения.

Родители, проходящие воинскую службу по призыву

75% от установленной суммы родительской платы

1) заявление на имя заведующего;

2) справка из в/ч о срочной службе по призыву;

3) копия свидетельства о рождении всех детей.

Заявление и документы предоставляются один раз в начале учебного года и при поступлении ребенка в муниципальную образовательную организацию.

Одиноким родителям, семьям, нуждающимся в социальной защите, имеющим детей, где совокупный доход на человека не превышает прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения

50% от установленной суммы родительской платы. 

Льгота устанавливается сроком на три месяца и подтверждается по истечении срока.

1) заявление на имя заведующего;

2) справка о составе семьи, выданная по месту жительства;

3) копия свидетельства о рождении всех детей;

4) копия паспорта заявителя;

5) справка о заработной плате и других доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

Заявление и документы предоставляются в начале учебного года и при поступлении ребенка в муниципальную образовательную организацию.

Родители - инвалиды 1 и 2 групп; родители, в семьях которых воспитываются дети-инвалиды, не посещающие детский сад

50% от установленной суммы родительской платы

1) заявление на имя заведующего;

2) копия свидетельства о рождении ребенка;

3) копия справки о наличии инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы;

Заявление и документы предоставляются один раз в начале учебного года и при поступлении ребенка в муниципальную образовательную организацию.

Родители (законные представители), имеющим трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет

50% от установленной суммы родительской платы

1) заявление на имя заведующего;

2) копия свидетельства о рождении всех детей (предоставляется 1 раз в год)

Памятка разработана на основании Постановления администрации города Мурманска от 12.09.2013 № 2372. Все документы сдаются и заверяются в детском саду при предъявлении оригиналов. Льготы по родительской плате предоставляются с месяца подачи заявления и документов, подтверждающих право на получение льготы. За сроками предоставления документов родители следят самостоятельно.

Родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

НЕ ВЗИМАЕТСЯ:
1. за детьми – инвалидами, 

2. за детьми-сиротами,

3. за детьми, оставшимися без попечения родителей,

4. за детьми с туберкулезной интоксикацией.

(Основание: статья 65 п.3 Федерального закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

 

Компенсация родительской платы

Размеры компенсационных выплат:

1. За первого ребёнка - 20%,
2. За второго ребёнка - 50%,
3. За третьего ребёнка и последующих детей - 70%

4. Ребенок военнослужащего, призванного по мобилизации - 100%

5. Ребенок участника специальной военной операции - 100%.

 

Для получения компенсации один из родителей (законных представителей) подает заявление установленного образца.

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

- свидетельство о рождении детей (рожденных в данной семье, усыновленных, приемных);
- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- справку, подтверждающую мобилизацию (из военкомата) или участие в СВО. 

Дополнительно

  • Законные представители приемных детей дополнительно к перечисленным документам представляют копии с одновременным предъявлением оригинала соответственно решения органа местного самоуправления об установлении опеки над ребенком, договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
  • При разных фамилиях родителей и детей предоставляются документов, подтверждающих родство.
  • Компенсация перечисляется ежемесячно на банковскую карту национальной платежной системы "МИР" (в случае ее отсутствия - на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации на территории Российской Федерации).

 

Бесплатное двухразовое питание обучающимся с ограниченными возможностями зоровья (ОВЗ)

 

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Под бесплатным двухразовым питанием понимается предоставление обучающимся с ОВЗ двухразового питания (второй завтрак и обед) в муниципальных дошколных образовательных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования г. Мурманска.

 

Для предоставления бесплатного двухразового питания один из родителей (законных представителей) предоставляет в учреждение:

1) заявление о предоставлении бесплатного двухразового питания;

2) заключение комиссии, заполненное на бланке, в котором указывается: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у обучающегося особенностей в физическом и (или) психическом развитии и  (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения обучающимся образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую обучающийся может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования (далее - заключение ПМПК).

 

Период предоставления бесплатного двухразового питания:

1) с даты заявления родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ, но не более чем на срок действия заключения ПМПК;

2) в рабочие дни Учреждения и в дни фактического посещения обучающимся с ОВЗ Учреждения.

 

Основанием для отказа в предоставлении обучающимся с ОВЗ бесплатного двухразового питания является:

1) предоставления родителями (законными представителями) неполного пакета документов;

2) передоставление заключения ПМПК с истекшим сроком реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования.

Документы

Увжаемые родители и законные представители!

Для оценки и улучшения качества муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в МБДОУ 154, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования» просим вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Анкету можно скачать, заполнить и затем переслать на адрес электронной почты МБДОУ: mbdou154@yandex.ru.

Ваше мнение будет учтено в работе сотрудников МБДОУ 154 г. Мурманска, оказывающих данную услугу.

Информация о предоставлении муниципальной услуги

Поставить ребенка на учет в автоматизированную информационную систему "Электронный детский сад" (АИС ЭДС) можно следующим образом:

  1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/10909
  2. Через службу МФЦ, расположенную по следующим адресам:
  • Ленинский административный округ: 183034 г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, ул. Подстаницкого, д. 1, тел.: 8 (8152) 99-42-44, 41-05-66, 99-40-40, 41-05-66;
  • Октябрьского административного округ: 183038 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел.: 8 (8152) 44-34-58, 44-74-47, 99-40-40;
  • Первомайский административный округ: 183052 г. Мурманск, ул.Щербакова, д. 26, тел.: 8 (8152) 52-12-89, 99-40-40.

Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений

Адрес: 183035, г. Мурманск, проезд Флотский, д. 1.

Телефон: 8 (8152) 56-75-45.

График и время работы комиссии:

Понедельник: с 14.00 до 17.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Первомайского административного округа

Среда: с 10.00 до 13.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Ленинского административного округа

            с 14.00 до 17.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Октябрьского административного округа

Четверг: с 10.00 до 13.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Первомайского административного округа

Пятница: с 10.00 до 12.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Октябрьского административного округа

                 с 14.00 до 16.00 — прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Ленинского административного округа

 

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.